Блог обо всем интересном из мира высоких технологий. Заметки о Windows, Linux, Apple, Google и очень многом другом

суббота, 15 ноября 2008 г.

Ubuntu

Наверняка каждый кто хоть немного интересовался дистрибутивами Linux, слышал об Ubuntu (Убу'нту)
О дружелюбности и простоте этого дистрибутива ходят легенды... Ну вот я и решил познакомиться с легендой!
Раздобыл у знакомого старый завалявшийся диск с Ubuntu 7.04 (а как раз в то время вышла версия 8.10), которой уже было почти полтора года. Но меня это ничуть не смутило и я принялся за дело со всем энтузиазмом.

Начну с установки. Это первое что меня удивило, она не оказалось совсем уж такой простой как обещалось, не то чтобы это вызвало у меня какие-либо затруднения, но я встречал дистрибутивы с еще более легкой установкой и первоначальной настройкой. В принципе там нет ничего сложного, графический интерфейс и множество подсказок не дадут Вам шанс что-либо напортачить с самого начала. Хотя будьте осторожны при создании и редактировании разделов.

Поставить Ubuntu дело не хитрое... А вот обо всём остальном что касается этой замечательной операционной системы я буду рассказывать на страницах своего блога.

А тут несколько хулиганских фоток связанных с Ubuntu (;





А это как раз интерфейс Ubuntu 7.04

Комментариев нет: